АНГЛИЯ
глазами
русской училки
ПОПУЛЯРНОЕ
тесты и игры:
аудирование
чтение
письмо
лексика
грамматика
ГИА
ЕГЭ
песни
страноведение
Jeopardy
Закажите
авторский диск
с разработками
в PowerPoint
Посетите мой блог
--------------------------------------
Видео обучающее
Pronunciation
Сommunication
Learning English (BrE) 1 2 3
The best English (AmE)
Grammar 1 2 3
ЕГЭ FCE TOEFL BEC
English speaking world
---------------------------------------
---------------------------------------
----------------------------------------
Проверь свой английский
в игре
---------------------------------------
English-speaking countries
---------------------------------------
Песни и упражнения
Новые материалы
- Интерактивные тренажёры Describe the person
- About Russia in English: reading - listening - tests
- Игра "Colour the clown"
- My favourite season - тексты на английском с заданиями
- Online memory games: лексика animals, sport
- Тема "Sweet home": listening, reading, video, online tests
- Тема Hobbies: аудирование, чтение, тесты, кроссворды
- Topic Inventions - Reading - Listening - tests
Для урока
Игра "Найди отличия" на уроке английского языка
Вы когда-нибудь пробовали использовать на занятиях английского языка игру, которая всем известна как " Найди отличия"? Она развивает внимательность в обычном варианте, что уже само по себе хорошо, а на уроке английского может быть использована для устной отработки некоторых лексических и грамматических тем. Например, Present Continuous и there is/are. Где взять нужные пары изображений? Можно найти готовые игры через поисковики, но редко они подойдут для обозначенных выше целей. Я обычно делаю это сама с помощью powerpoint. Дублирую готовую картинку-фон и добавляю на каждое изображение разные детали.
Ниже вы видите такой пример с девятью отличиями. Изображения мелковаты, но можно открыть страничку в разделе Английский детям, где данный тренажер дан с подробными пояснениями и интерактивной самопроверкой. Будут показаны все различия, но правильность устных высказываний, конечно, должна контролироваться учителем.
Вот примеры устных высказываний. Предложений будет гораздо больше, чем просто отличий.
-There are flowers in picture one. There are no flowers in picture two.
-The boy is walking one dog ... He is walking two dogs...
- The cat is sitting under the tree... The cat is sitting in front of the man...
We can see the sun in the sky... We can't see the sun... We can see a bird... и т.д.
Второй вариант игры: сначала назвать одинаковые детали, действия, а только потом различия. Количество предложений при этом увеличится в разы. Чем не drilling, да ещё в игре? А дети это любят.
Посмотрите также другой тип работы с картинками. Это интерактивный слайдер на отработку глагола to be (there are/is, there were/was) и лексики по теме "Описание комнаты".
Powerpoint на уроке. Новый прием активизации устной речи
Если вы учитель и используете в своей работе РРТ, возможно вас заинтересует следующий прием активизации устной речи учащихся на уроке в 3-6 классах. В качестве примера возьмем тему Семья, которая встречается во всех УМК по иностранному языку.
Итак, нам нужно создать всего 1-2 слайда по изучаемой теме, где обычно используются зрительные опоры для устного высказывания. Открываем новую презентацию и вставляем любой подходящий фон на первый слайд. Далее вставляем картинки с изображением отдельных членов семьи, желательно без белого фона в формате png. Затем убираем все фигурки со слайда вправо и влево так, чтобы они не заслоняли друг друга. Точно также готовим еще один слайд, но с другим фоном и другими фигурками членов семьи.
На уроке дети должны выбрать один слайд и перенести на него те изображения, которые посчитают нужным (совсем необязательно все), а потом рассказать об этой семье. Это может быть индивидуальная, парная или групповая работа в зависимости от количества компьютеров в кабинете. Учитель, подходя к ученикам, контролирует выполнение задания. Выборочно можно попросить отдельных учащихся выполнить задание письменно. Если же к кабинете только один компьютер, можно дать задание одному ученику, пока остальные дети заняты, например, проверкой домашнего задания. Затем готовый слайд выводится на большой экран, дети слушают ответ ученика и задают вопросы для получения дополнительной информации об этой семье. Еще один вариант - когда вы сами меняете фигурки, их расположение и т.д. Например, можно на одном слайде расположить людей так, что получится две семьи и попросить детей сравнить их.
Посмотрите видео ролик с нашего канала на youtube, где все можно увидеть наглядно.
Плюсы этого приема
-элемент новизны и игры, разнообразие вариантов зрительной опоры. Все это повышает мотивацию на устно-речевое высказывание.
-для учителя появляется возможность прослушать и оценить большее количество учащихся.
Сложность может оказаться в отсутствии технического оснащения кабинета. Что касается затрат времени учителя на подготовку, то созданная презентация останется в его методической копилке и пригодится в работе неоднократно.
На сайте в разделе "Powerpoint для всех" презентация по теме Семья, которую вы видели, выложена для скачивания. Внимание! Если будете использовать презентацию, как предлагается, удалите 3-й и 4-й слайды, которые даны для образца.